
25.12.2013, 21:59
|
|
Цитата:
Сообщение от eg74
Касаемо литья узлов:
Оснастку изготавливает литейное предприятие. Стоимость оснастки на детали моста (правая и левая боковина моста) составила 160000р. Предприятий, готовых производить литье и обрабатывать, - три в Челябинске и два в Китае. Опыт имеем как с китайцами так и с местным производителем.
Себестоимость продукции при использовании литья не изменилась. Улучшение достигли в скорости производства рамы. Минус то, что мы не можем пока сделать универсальную раму с литьем, а это сильно усложняет маневр при соблюдении сроков производства (необходимо держать большой складской запас).
О телегах и каретках. Данная конструкция и технология производства показала себя очень хорошо. По ресурсной наработке есть машины с 5000-6000м/ч на сегодняшний момент. Трущиеся пары при уходе выдерживают разные среды. Касаемо технологии, то мы действительно (не для рекламы) используем массового сварочных роботов (6 комплексов), что позволяет на сегодня 70% сварочных операций проводить на них.
Если для форума будет интересно, то предлагаю запустите ветку о производстве трактора (конструирование, технологическое оснащение, производство).
С новым годом форумчане!!! Горелый Евгений.
|
По наработке вопросов нет,только в каких условиях машины работают,по раме тоже понятно ( не критично) вот каретки не для сварки даже роботами Про запчасти от наших китайских друзей можно книжки по экономики писать
Последний раз редактировалось Олег Гадько; 25.12.2013 в 22:06..
|
|