Показать сообщение отдельно
  #17  
Старый 25.12.2013, 21:58
VIP
Сообщений: 1,003
1. при езде вперед бортовыми идет повышенный (сильно повышенный) износ втулок гусеничных цепей по наружнему диаметру + износ звездочек. анимацию процесса приложить не могу - прошу поверить на слово.
2 работать поперек гусянок - до первого кувырка....
3. при работе у машинистов часто поднимается - опускается передняя часть гусянок - если работать бортовой вперед, + скальный грунт + допустим, гусянка с высоким одинарным грунтозацепом - гусянка постоянно пытается подвернуть бортовой редуктор. передоточное отношение в нем знаете, даже 1-2 градуса по звездочке хотят превратиться в 30-40 градусов на валу гидромотора хода - постоянная цикличиская нагрузка - редуктор рассыпался - а все потому что техника-то нонче не та пошла...

Ответить с цитированием