Показать сообщение отдельно
  #83  
Старый 25.12.2013, 15:50
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 53
Цитата:
Сообщение от Олег Гадько Посмотреть сообщение
Пояснения будут?
Касаемо литья узлов:
Оснастку изготавливает литейное предприятие. Стоимость оснастки на детали моста (правая и левая боковина моста) составила 160000р. Предприятий, готовых производить литье и обрабатывать, - три в Челябинске и два в Китае. Опыт имеем как с китайцами так и с местным производителем.
Себестоимость продукции при использовании литья не изменилась. Улучшение достигли в скорости производства рамы. Минус то, что мы не можем пока сделать универсальную раму с литьем, а это сильно усложняет маневр при соблюдении сроков производства (необходимо держать большой складской запас).
О телегах и каретках. Данная конструкция и технология производства показала себя очень хорошо. По ресурсной наработке есть машины с 5000-6000м/ч на сегодняшний момент. Трущиеся пары при уходе выдерживают разные среды. Касаемо технологии, то мы действительно (не для рекламы) используем массового сварочных роботов (6 комплексов), что позволяет на сегодня 70% сварочных операций проводить на них.
Если для форума будет интересно, то предлагаю запустите ветку о производстве трактора (конструирование, технологическое оснащение, производство).



С новым годом форумчане!!! Горелый Евгений.

Ответить с цитированием