Показать сообщение отдельно
  #2702  
Старый 25.12.2013, 09:18
Новичок
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 46
Цитата:
Сообщение от МИШАГА Посмотреть сообщение
что то не врублюсь -чьи деньги то считаем
Я тоже не понял.. и главное не понял КАК считают. Поэтому попросил пояснить...


Цитата:
Сообщение от empireman Посмотреть сообщение
тут еще нужна копия ГТД.
Если ПСМ выдан Таможней или стоит отметка таможни, то не надо. У меня когда покупал просили только сертификат, а отметок никаких нет. ПСМ выдан.. - не помню кем- надо посмотреть.

Цитата:
Сообщение от гагарин Посмотреть сообщение
Спасибо за ответы,учту.Еще вопрос: Гаишники имеют право останавливать ЭПы? И вообще практикуют они это на дорогах или мы им не интересны сильно? Еще интересует как быстрее и качественнее научиться управляться с ЭПом? Наверно со снега надо начинать? А уж позже копать пробовать? На что обращать внимание при работе на ЭПе,дабы его не запороть раньше времени.ТО по регламенту-понятно,постараюсь укладываться в регламент.А еще что? Курил здесь форум.Слышал мнение,что неопытный оператор легко может запороть трактор.Или имеется ввиду наемные вандалы-несобственники техники? Подскажет ли и как мне машина,если я слишком многого от нее захочу(допустим сдвинуть кучу посильную только для бульдозера или выкопать промерзший грунт) или сразу шланги оборвутся? Где эта грань допустимого.?
Понимаю,что только с опытом все придет.Но если есть мысли-советы поделитесь пжл.Не хочется сразу ушатывать китайца моего.И еще-обкатка есть на них?
ГАИшники имеют право останавливать ЛЮБОГО участника дорожного движения.

Научиться? - только работать - экскаватором - лучше посмотреть сначала на профи - потом пробовать. Погрузчиком проще научиться, но "сложнее" работать - условия работы меняются. Я на экскаваторе без проблем работал - что на ЮМЗике, что на навеске к погрузчику...
Погрузчик - много ездить-дергаться надо - смотреть в оба, чтоб под колеса не лезли - напрягает.

Что касается "запороть раньше времени" - если Вы еще не работали на них, то не запорете - просто бояться будете что-то не так cделать - чувства обострены, поэтому просто не получится, ну если специально не сделать. Шланги нагрузкой не порвете, все рассчитано.

Основные моменты:
1. движение. Габариты дают о себе знать. Если экскаваторная установка с боковым креплением, то быстро привыкните, а если, как у ЮМЗ/Беларуськи, то глаз да глаз нужен!
2. Работа погрузчиком - не пытайтесь поднять неподъемное - чаще всего это хочется сделать углом ножа/ковша - навеска расшатывается - шарнирным быстро хана.. Я на мерзлом грунте работал - молота нет - приходилось "грызть" кусками... как результат - ну понятно... техника не моя была - хозяину не жалко было он был в курсе- окупалось.
3. Зимой прогрев - если есть подогрев - приучите машину к теплому пуску - чтоб она просто не заводилась в холод. Неудобно, но техника проживет дольше. Прогрев гидравлики - в "-" завелись - прогрели 5-10 минут, перед работой ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ движения навесками на 20-30% от максимального хода. Спустя некоторое время все крайние положения навески.
4. Внимательно осматривайте после и перед работой все цилиндры и шарнирные - грязь/песок на зеркале здоровья им не добавят.

А все остальное - так мелочи - за 1 месяц научитесь "кататься", а работать - можно ВСЮ жизнь учиться и что-то новое открывать.
Удачи!

Ответить с цитированием