Показать сообщение отдельно
  #369  
Старый 24.12.2013, 15:50
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
Аватар для serg61
Сообщений: 4,825
Цитата:
Сообщение от John Deere Russia Посмотреть сообщение
Уважаемый МИШАГА!

На машине установлен шестеренчатый насос гидравлики, компенсации давления при совмещении операций (как у машин с аксиальными насосами) не предусмотрено. Поэтому при работе оператор совмещает операции за счет различного открытия золотников. Безусловно, для этого требуется определенный навык. Навык нарабатывается со временем, и человеку, пересевшему с «аксиальной» машины, первое время может быть непривычно. Как плюсы – простота конструкции, цена компонентов и меньшая чувствительность к попадающим загрязнениям, как минусы – нужен более опытный оператор при производстве «тонких» работ (например обкопать кабель, трубу).
Почему в кабине левое крыло-крашеное железо,не покрытое даже утеплённым дермантином?
Кто придумал "бытовой" выключатель приспособить для использования включателя поворотов засунув его на переднюю панель под рулевое колесо?
__________________
Могу копать,могу и не копать.

Ответить с цитированием