Показать сообщение отдельно
  #26  
Старый 22.12.2013, 15:09
Новичок
Профессия: Ремонтник
Адрес: Ростовская область.
Сообщений: 46
Абсолютно верно. Ладно , мы отошли от темы. Надо же Александру camsha помочь в первую очередь
Итак. Уважаемый camsha! пока привезут манометры проверь еще раз следующие позиции:
1- тормозной клапан- не заедает ли тяга педали ,тросик замка, сами штоки
2-то же самое штоки, тросики включения скоростей и хода
3 - иногда когда изнашиваются РВД то за неимением оригинала подбирают подходящий советский шланг и переваривают фитинги (наконечники) Если при этом расплав затечет внутрь и сильно уменьшит проходное сечение РВД , то в этом месте масло будет сильно нагреваться есть у масла такое свойство.Один раз такое попадалось мне на 355 Комацу тоже коробка грелась.
4- На кожухе ГТР внизу есть два фильтра. Про сетчатый написано что чистили а вот МАГНИТНЫЙ?
Название: фильтра гтр 65.BMP
Просмотров: 3903

Размер: 592.6 Кб позиции 1 и 7.
5- Раз уже вытащили сиденье посмотри тоненькие шлангочки ведущие от "гребенки" к проверяемым узлам -не пережаты не перекручены и на своих ли местах -т.е. соответствуют ли табличке что нарисована на крышке этой гребенки. Я так понял там должно быть их 7 Название: контролька7.BMP
Просмотров: 3796

Размер: 1.01 Мб

-значит бульд с фрикционами.
Если манометр уже привезли,то проверяем давления.
Особенно следует обратить внимание на давление МОДУЛИРУЮЩЕГО клапана. Прогреваем немного бульд и на замке (а фигу на замке же не включиш скорость) или на тормозе поочередно включаем скорости и смотрим на стрелку. Если на какой-то скорости стрелка падает то проблема в соответствующих этой скорости пакетах КПП то есть там утечка давления.
Так же и давлением на пакетами тормозов и фрикционов.
Лучше даже сделать так- проверять не на тормозах ,а уперевшись в стенку. Тогда дублируем проверку дедушкиным способом-можно даже без манометров, если не привезли
При включении скоростей без тормозов но уперевшись или набрав полный отвал и заглубившись смотрим на кардан - он должен вращаться и гусли все равно должны крутиться -буксовать кряхтеть закапываться -но двигаться. Если гусли стоят а кардан быстро крутится значит диски в коробке не держат.
Если наоборот кардан сильно тормозит то буксует ГТР
Дедушкиным способом конечно проверять плоховато, чутье надо. Манометры намного точнее.
На 355 ГТР проверялся по количеству сливаемого с картера ГТР масла При больших утечках масло даже выдавливало иногда через стартер .На 65 -ке не знаю надо подумать.
Тип файла: bmp контролька 4.BMP (1.12 Мб, 278 просмотров)


Последний раз редактировалось Импортник; 25.12.2013 в 11:20..
Ответить с цитированием