Показать сообщение отдельно
  #76  
Старый 20.12.2013, 11:52
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
Сообщений: 1,116
Цитата:
Сообщение от Sergei_lp Посмотреть сообщение
выбираю ЧТЗ, ибо нет машины более ремонтопригодной
хотя в 2013 году все щупаные бульдозеры ЧТЗ - с браком... у них акция была
по качеству ходовая стала хуже только серии ЧД чебоксарская, но она и дешевле... китайские з/ч плохие, бывает что с завода з/ч попадаются самосборные - оригинал воруют


2 ДСТ-УРАЛ
корпус бортовых фрикционов новый ставите?
каретки качения что дают, меньший износ? на 0.5%?
что с гарантией? по прежнему до ворот?
1. так и карбюраторы ВСЕ ремонтировали, пока разом на инжектор не перешли .. и про ремонты забыли

2. корпус скоро переведем на сварку роботами.. - пока вручную варится - потом расточка..можете приехать - хотя весь обзор по фото и так видно (фото ниже)

3. варианты разные - и каретки и линейные... ваш стеб про 0,5% в прличном обществе -неуместен...поспорьте с Катерпилларом

4. никогда не было сервиса до ворот.. - и сервисные компании и выезды от белоруссии до находки - от бованенково до туркмении...благо логистика нынче отличная
Нажмите на изображение для увеличения
Название: g108.jpg
Просмотров: 49
Размер:	129.8 Кб
ID:	11990  


Последний раз редактировалось Tehnar; 20.12.2013 в 12:48..
Ответить с цитированием