Показать сообщение отдельно
  #35  
Старый 18.12.2013, 21:40
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: https://youtu.be/_fxrCGoHUus
Аватар для KENT
Сообщений: 1,295
Как Вы можете объяснить вот это явление ? Шланг на фото 1 потрескался и в итоге порвался. И все из-за того,что шланги на цилиндры ковша на моделях 3CX и 3cx super короткие и при полном подьеме стрелы шланги идут на излом у самого фиттинга ,трескаются и рвутся ! Но на моделях 4CX , 4CX super и 5CX этого нет ! Там шланги немного длиннее и они не заламываются ! Что это-копеечная экономия или желание дать сервисной службе заработать на шлангах ? И самое удивительное-на этих же моделях первых лет выпуска ( 2002 ) этого не было ! При подъеме стрелы шланги сдвигались вперед и натяжения не было ! Пластмассовый крепеж на стреле (фото 2) не прижимал шланги к стреле позволяя им сдвигаться вперед и назад,и перед лобовым стекло шланги не поднимались вверх (фото 3). Точнее ,поднимался только один -на челюсть. Как Вы объясните это небольшое изменение конструкции,но которое ведет к таким неприятным последствиям ?

Цитата:
Сообщение от KOS Посмотреть сообщение
Благодарю ,KENT, за ответ.Например для чистки снега давить сильно и не надо,иначе вгрызется и забуксует.Плавающий режим не спасает.Отрабатываю неровности рукой.Это напрягает.
Так и надо чистить ! Привыкнешь и все будет OK. А плавающий режим и SRS в это деле тебе не поможет ! У меня один знакомый чистил снег на SRS,уе-ал в крышку колодца и разбил башкой лобовое стекло !
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 96
Размер:	764.4 Кб
ID:	11958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 81
Размер:	797.4 Кб
ID:	11959  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 89
Размер:	884.3 Кб
ID:	11960  


Последний раз редактировалось Модератор; 19.12.2013 в 20:51..
Ответить с цитированием