Показать сообщение отдельно
  #29  
Старый 18.12.2013, 20:29
Новичок
Профессия: Конструктор
Адрес: Иваново
Сообщений: 29
Цитата:
Добрый! Что-то Вас давненько не слыхать было? Случилось че?
Да вроде ничего, так, работаем. Основной сезон закончился, правда у нас в Иваново снег начался. Вот время появилось, а так почитывал. Да и сказать особо нечего. Спасибо что спросили.)


Еще момент по МСТ: Вчера с водителем подружился (новенького взяли с 15 числа), ну поработали уже пообщались, а больше разговаривать водитель стал вчера, т.к. ремонтом занялись. До нас работал на виньери, очень нахваливал, про качество говорил (машине 7 лет было когда на ней работал), меняли только расходники и шланги постаревшие уже, вроде бы шкворень меняли еще. Запчасти шли из Москвы 2,5 недели. Про менее востребованные запчасти нечего ему было сказать, по этому и меня не спрашивайте. Потом те хозяева продали машину (из-за большей конкуренции, и уменьшившейся прибыли, а может предсказывали серьезные поломки- это мои домыслы) вообщем не стало фирмы. И он устроился на новый МСТ. Конечно это все субъективно, но, говорит: небо и земля.

Говорит МСТ неудобный (для него), медленный (для него), на виньери говорит передком копал, а тут ни как, даже срезает грунт слабее (ну, тут как бы так и должно быть). Вступил в полемику на тему того, что виньери даже позиционируют, в рекламе по крайней мере, переднекопательным и остальные э/п типа Гидромек, Вольво, ДСБ, то же передком пролетят. Ну не суть, водитель очень отрицательно отзывался (печка толком не работала и что- то от куда то капало, для водителя не удобный , говорит, и слабый вообщем) в полемику вступать по этому поводу ни с кем не буду, т.к. доказательств не имею.
Кто то скажет: как можно без доказательств гнать на технику, скажу: нас на работу то- же часто на основании сарафанного радио зовут, без доказательств. Да и у кого они, эти доказательства есть.

Выложили бы продавцы всю статистику по ремонтам техники на протяжении 3х лет, а мы бы подсчитали среднее арифметическое. И цены на ремонт и запчасти. + Обслуживание. Вот тогда и были бы доказательства, а тут: позвони тому, да никто не жалуется, да все Англия, да те же комплектующие. Но я то понимаю, что никто правду не покажет, как говорил Доктор Хаус :" ВСЕ ВРУТ"

Да кстати этот же водитель однозначно сказал, что самой удобной техникой для водителя является ДСБ и качество и вообще ему больше всего они нравятся. Возможно ДСБ был первый трактор в его владении после беларуськи, когда то. Вот и кайф остался. Я вот по той- же причине тойоты люблю.

Кстати, сейчас, у нас на беларуську сел, т.к.: хоть мст, хоть дсб. А деньги нужны, всяко лучше чем на "ПЯТОКЕ" на иномарке СИДЕТЬ.

Подытожу про МСТ: мое мнение такое: Если
и МСТ и Гидромек - это турция, и рынок производства один (турецкий), то снижение цены может быть только за счет чего- то. Тут каждый сам придумает за счет чего. Мы же сами видим что демпингеры работают с минимальной прибылью, или просто съедают вложенные 3 миллиона постепенно, купив ЭП и превращая его в хлам, а если еще и водитель "УДАЧНЫЙ" попадется так еще быстрее, чем если бы тупо бухал и ел. У меня тут один конкурент предложил фабрике с которой мы уже 3 года работаем, водителя вместе с ЭП иностранным за 1000 р/ ч, и без дороги,а потом и по 900 р/час. По ходу он свой ЭП на свалке нашел, и водитель там уже спал в ЭП!

Ну ладно,этот конкурент допустим был и есть дебил, но заводы , дебилы не открывают, там все просчитывается. И цену на сто тысяч и больше просто так не скидывают (я не говорю про сезонные скидки). Не забываем что эп еще и доставить надо, и сертификаты для выхода на рынок какие-то наверняка надо, и жижы залить. Вообщем кто хотел тот понял. А у нас в городе продавала фирма гидромек, а стала больше мст, вопрос: почему?

Сам бы ни то ни другое не купил, т.к. собираюсь потом еще и без проблем продать.Имел опыт продажи своих б/у Валдаев, и пассажирских газелей (не хлам, возраст менее 3х лет). Для примера: последнюю газель новую покупали за 690 т.р. через год продали за 440 (амортизация 36 %), продавали 4 месяца. Цену в результате скинули на 100 000, на газельке было установлено ГБО-25000, глонас 12000, резина в течении этих месяцев поменяна.

Скоро в наше славном городе и тему спецтехники скоро убьют, уже с начала года цена упала с 1400 до 1200 в час, был в Костроме- уже в том году стали нищебродами 1200 в час. А в сезон обзванивал по газете, дык по 1100 ДСБ готовы были пригнать и без дороги. И это в СЕЗОН! А могли больше рекламы, например, дать или по предлогать себя сами! Мне конечно жаль тех кто взял лизинг или кредит, купил ЭП и водителя и отбивает, но , зачем рынок так убивать. В нашем городе Грузоперевозки убили лет 7 назад (уже тогда ставки были ниже чем по всей России (утрирую)). Вот и эта тема умрет года через 2.

З.Ы. Извините что так много написал, кому надо тот прочтет.


Последний раз редактировалось Модератор; 19.12.2013 в 08:49..
Ответить с цитированием