Показать сообщение отдельно
  #27  
Старый 18.12.2013, 14:19
Завсегдатай
Профессия: Генератор правильного решения
Адрес: Москва
Сообщений: 63
Цитата:
Сообщение от Давыдов Артем Посмотреть сообщение
Хотел бы отметить, что температурное исполнение машин на -50 только у САТ и Komatsu.
У DRESSTA для бульдозеров-трубоукладчиков-фронтальных погрузчиков есть Арктический пакет.
А судя по рекламе у JCB что подобное есть на экскаватор-погрузчик.

Но можно любую машину подготовить к суровой зиме:
- заменить ГСМ;
- наклеить шумо-вибро изоляцию с фольгированным слоем, включая подкапотное пространство (куда руки могут долезть). Она же будет и тепло сдерживать (через толстое стекло меньше потерь, чем через голый тонкий ме.);
- поставить фильтр-сепаратор с подогревом + подогреваемый шланг до него от бака;
- жидкостной подогреватель двигателя
а если мало, то и воздушный топливный отопитель.

Только в России как всегда: надо, когда уже поздно.

Ответить с цитированием