Цитата:
Сообщение от KENT
Хотя,как многие на форуме говорят,что я фанат JCB,в этих машинах я вижу очень много "косяков"(особенно последнее время).А иногда доходящих до откровенного идиотизма! Что стоит конструкция только этого узла! Шланги здесь идут на излом на 180 градусов. И это у самого фиттинга! В итоге шланги "летят" здесь регулярно у всех. Что фирма об этом не знает? И качество шлангов последнее время сильно упало. На фото из 8 шлангов-4 уже заменены. 4000 м/ч. На э/п других фирм( CAT. VOLVO) этот узел сделан лучше!
|
Приветствую!!! Виктор, слово "фанат" обычно означает, что человек увлекается чем-то, глубоко ЗНАЕТ предмет - по крайней мере, я это так понимаю. (Разумеется, в различных словарях найдутся и другие трактовки)
Насчёт "косяков" JCB - так они есть ВСЕГДА: у ЛЮБОЙ техники, ЛЮБОЙ фирмы. Косяки есть у техники САТ, есть и у техники Комацу, у Вольво, Либхер и вообще, у всех без исключения. Ведь любую технику делают люди, а не боги

Да и прогресс на месте не стоит: со временем ВСЁ совершенствуется!
Другое дело, что свои косяки не всегда признают))) Ведь очень часто бывает, что "косяки", то есть всевозможные недостатки, конструкторские ошибки, просчёты технологов, просто брак в деталях, или даже некачественная сборка и тп - не устраняются на протяжении многих лет, а то и десятилетиями!

Но, спасибо инету и Экскаватор.ру - мы этот процесс ускорим

Мы не молчим - и глядишь: появляются сдвиги! И ваще...пора бы нам ордена повесить))))))))))))))