Показать сообщение отдельно
  #136  
Старый 17.12.2013, 22:27
Ruc Ruc вне форума
Новичок
Профессия: юзер
Сообщений: 4
Цитата:
Сообщение от унц 060 Посмотреть сообщение
Один датчик тем-ры двигателя левый, второй тем-ра гидравлического масла, а там может быть и по другому если кто то намудрил. Бортовой редуктор прверить можно слив масло и посмотрев на сливную пробку, в ней магнит, стружка есть, значит нужно перебирать. Гидромотор может издавать гул когда онне даёт давление. Обычно на холодную не гудит, а как нагреется падает мощность и на поворотах гудит.
Спасибо , за пару дней переделал полностью всю проводку.
Левый показатель температуры был масляный гидравлики, а правый стал температура двигателя.
Гудела бортовая.
Левую бортовую перебрали , так как там все подшипники развалились и шарики катались в картере.
Все подшипники купили ГПЗ, должны походить.

Вопрос , крышки что стоят на бортовой сколько стоит штука, и продают ли их, несколько штук были сломаны на тех подшипниках которые развалились, шестерни как ни странно в полном порядке.

Крышки на данный момент выточил токарь. на будущее лучше купить , а то золотые они выходят.

ЕЩЕ несколько вопросов .
Температура масла гидравлики лезет под 100 после работы , как с этим бороться , фильтры менять и где они стоят?

И еще лампа зарядки , должна работать через реле, или напрямую подключается между генератором и реле регулятором у меня стоит Р13.3702-01 что то ни как не могу допедрить ?

ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН ЛЮБОМУ СОВЕТУ.

Ответить с цитированием