
16.12.2013, 09:23
|
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
|
|
|
Цитата:
Сообщение от transdim
На фоне этого - "Ни одного конструктора с ЧТЗ нет и не было." конечно просто! На оригинальном тракторе болотоходной модификации стоял двигатель мощностью в 140 л.с и была заблокирована первая передача. Но у вас то все просто- нарисую рисунок и поставлю мотор в 240 л.с. И буду топтаться на трупе ЧТЗ. P.S Тут на форуме "эффективный менегер" одного из ваших дилеров в лёгкую
обещал и 300-сильный мотор воткнуть. 
|
конструктор был - отработал 1,5 года главным у нас -начал с того что проверил расчет мех. трансмисии с ЯМЗ-238.. - подтвердил (дядька к слову очень серьезный - вел одну из самых тяжелых тем на ЧТЗ) - итог - не потянул нашей динамики..реально без пиз..жа
Цитата:
Сообщение от transdim
Внимание сравниваем фотографии с офсайта ДСТ. http://tm10.ru/catalogue/tm10e/ . Трактора с неким бортовым редуктором ТР01. Сличаем внимательно Ведущие колеса тракторов. Та-да-м!!! А что там делает трактор с ведущим колесом трактора Т-130? 
|
Уважаемый транс, видимо Вы взяли старый сайт
мы закончили выпуск мех. трансмиссии ввиду низкого качества комплектующих ЧТЗ (причем оригинальных) - раз пять уже написал об этом в форуме - можете и дальше ходить в прошлое.... при это наше производство за 2013 (типа кризисный год) только выросло 
Последний раз редактировалось Модератор; 16.12.2013 в 09:55..
|
|