Сообщение от Олег Гадько
Позволю себе вернуться к основной теме. На ЧТЗ выпускают около 40 машин в сутки (бульдозер),практически все идут с браком ( если увидели,то устранили) на мелочи не обращают внимания,вот это отношение к производству,пока не разгонят прихлебаев -так и будет(двое с сошкой,семеро с лошкой) меняют управленческий состав,а цель у них одна(отжать и в карман положить) при таком отношении,как вы понимаете,качество выходит на второй план,у конструкторов задача одна(на каком узле и как крайнуть),вопрос финансирования не главный,речь о качестве машин. Видел ребят из Якутии в августе месяце, являются подрядной организацией и большинство техники ЧТЗ, ремонт техники и ремонтопригодность без вопросов без вопросов,для сервиса и ремонта машин зарубежных производителей есть нарекания и разного рода заморочки которые вылетают в копеечку,поэтому выбор падает на технику ЧТЗ и если запчасти качественные,то вопросов не возникает,а на морозе любая техника накроется по определению(это железо) При завоевании рынка на Африканском континенте Япония машины поставляла бесплатно , затем на запчастях накрутили и сейчас та же петрушка(допустим Б10 ТКР-8,5С максимум 15000 руб КОМАТСУ 355 180000 руб не оригинал - его ,что с луны доставили !!!? Так ,что как не крути отечественного про-ва надо поддерживать, Если не пересмотрят своё отношения к происходящему,так и будет(жадность порождает бедность) и на дядю не надо надеется.Уверен новая команда переломит ситуацию
|