
14.12.2013, 23:24
|
VIP
Профессия: машинист бульдозера
Адрес: Мос.обл.
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от dst-service
Редукторы - да , абсолютно идентичны ЧТЗ, КПП - доработана для установки двигателя ЯМЗ-238, корпус бортфрикционов абсолютно не взаимозаменяем с ЧТЗ, потому как сделан для установки ДВС ЯМЗ и тележек с кареточной подвеской. Тележки - у ЧТЗ подобных(на каретках) и близко нет. Существовала модель ТМ10Е- она была выполнена на тележках ПОДОБНЫХ ЧТЗ, но своего собственного производства.
Все с чего то начинают и не ошибается тот кто ничего не делает. И мы (ДСТ-УРАЛ) помним с чего все начиналось. Несли и несем ответственность за свои изделия в полной мере.У Вас лично какие вопросы или претензии?
|
Лично к Вам я не имею ни вопросов,ни тем более притензий.А то что Ваш бульдозер является по сути модернизацией Б-10,так это из Ваших же,заводских статей.И потом,если у завода дела идут в гору,зачем ТМ-10 ставить в один ряд с никудышним ЧТЗ.Есть Джон Дир или Либхер.Что на ЧТЗ тяжело все знают,но все-таки он Наша история!На агрегатах ЧТЗ Вы создавали ТМ-10.И я только За-если в скором времени,ТМ-10 будет стоять в одном ряду с грандами,такими как КАТ!
Последний раз редактировалось dekas-medvedko; 14.12.2013 в 23:46..
|
|