Показать сообщение отдельно
  #21  
Старый 11.12.2013, 09:43
Постоялец
Профессия: Конструктор
Сообщений: 241
Некисло ...
Без схемы гидравлической принципиальной не прокатит однозначно, но:
- как я правильно понял на трансмиссию работает отдельный насос который обеспечивает функционирование оной.
- стенд можно сделать (купить) компактный ("карликовый", массой кг. эдак 200) с полной сборкой состоящей из двигателя (от небольшого ДВС до ...) гидроаппартуры, РВД и т.п. узлов, что позволит осуществить забор жидкости из бака машины или самого стенда и подать её с необходимой величиной потока, температурой и максимальным давлением к испытываемому узлу. Такой стенд подойдет и для настройки предохранительных клапанов, после (если необходимо) пересчета параметров по давлению. Если регулятор потока настроить нужно - не получиться точно отрегулировать. Попытаться можно, извратиться, но тяжело может процесс идти.
- без редуктора обойтись сложновато минимум от электродвигателя через "паразитку" подать момент на вал насоса трансмиссии, но ... опять нужна схема гидромеханики
- смутно вспоминаются гидравлические контура АКПП: стенд на колене не "слепить" - много работы, если по быренькому - скорее всего получиться никому ненужная лажа.

Ответить с цитированием