Завсегдатай
Профессия: Инженер
|
|
|
Если открутить бронь, то там будет сам гидромотор, прикрученный к ходовой тележке, засохшей грязи полный отсек и под ней 4 рвд. Самому сделать реально, но нужен помощник, чтобы держать ступицу со звёздочкой и потом одеть её обратно. Нужно держать её строго по центру и умудриться наживить гайку. Также под ступицей 2 подшипника, с ними нужно аккуратно. Ну и заправить уплотнение на свои места, тоже нужна сноровка.
Как то раз я менял один валы обоих гидромоторов, валы обоих редукторов и оба плавающих уплотнения, мягко говоря одному за такое браться бесполезно, помогал оператор. Машина тоже была ZX210LCH. За день мы победили это всё, но ни рук, ни ног я не чуял потом.
Если течёт плавающее,то масло остаётся на башмаках со стороны крышек гидромотора, если хочется конкретики, то можно разбить гусеницу, отжаться и осмотреть место соединения вращающейся части редуктора и неподвижной. В месте стыка частей будут подтёки. Если не держит сальник вала гидромотора, то в бортовой будет гидравлика и она будет вылазить из редуктора, если открутить верхнюю пробку, если откручивать на работающей машине, то пробку можно больше не найти.
|