Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 09.12.2013, 20:31
Новичок
Профессия: Слесарь-агрегатчик
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 10
Целью построения подобного стенда является не обкатка под дагрузкой, а создание необходимого давления во всех масляных каналах КПП, ГТР и рулевого механизма (моста) для проверки на наличие как внешних утечек, так и небходимого давления на разгрузочных клапанах, в полости корпуса поршня 1 передачи и в бортовых фрикционах.

По поводу донора были мысли, но в ремонтном боксе держать его постоянно никто не будет, ко мне в агрегатку его не впихнуть, а на улице этим заниматься не совсем удобно, особенно зимой в -50. Да и дизель каждый раз искать и монтировать придётся, т.к. в резерве они есть далеко не всегда.

А тружусь я на севере Якутии на алмазном прииске.

Ответить с цитированием