Показать сообщение отдельно
  #211  
Старый 07.12.2013, 07:39
Завсегдатай
Профессия: Продавец
Аватар для Mitsuber_Ug
Сообщений: 53
Цитата:
Сообщение от Т-80 Посмотреть сообщение
могу предположить что специально по заказу украинского дилера (так как соляра на украине - была говном, и будет говном еще долго,потому что в модернизацию заводов они не вкладывались вообще)
сделали спецсборку для украины. Такие же модели будут поставляться в Зимбабве,Свазиленд и пр.

На самом деле довольно наивно полагать,что в самой Англии есть и литейка, и пластмасса и весь цикл с их стоимостью квт\ч и оплатой труда.
40-футовый контейнер из Индии в Англию рублей 70 стоит с тем же железом, и этим грех не воспользоваться потому что конкуренты-ничем не брезгуют.
Если современный индийский завод находится под полным технологическим контролем,то что тут такого-это же не мануфактура китайская.
Катерпиллар же в России тоже детали делает для своих заграничныхзаводов, что тут такого то?
А я вам еще фоток накидаю


А чтобы уважаемый Kent не обвинил меня в том, что я из темы в тему бегаю с одной и той же фоткой, выкладываю еще несколько:

Распределитель Husco, котрый кроме Джиса ставится на Каты, Гидромеки, МСТ и т.д.



Индонезия:



Венгрия



Турция (это дополнение к заднему мосту на 4СХ)^



Китай:




ZF (Sachs) Кстати, с того же трактора, что и задний мост Дёкташ:



Ну, у меня еще полно фотко Италия, Германия, США и прочее.
__________________

Ответить с цитированием