Показать сообщение отдельно
  #12  
Старый 02.12.2013, 18:25
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: Киров
Сообщений: 4
Цитата:
Сообщение от fin Посмотреть сообщение
я покупал с лопнутым кожухом сцепления-и сейчас он стоит.в запасе есть новая сссровская промежутка-но смысла не вижу менять-её тоже в этом же месте сломает.но дальше этого ничего не идёт.с чулками-полуосями пока без гемора-хотя и перегоны случаются большие-до 60-70км в одну сторону.да и 9 открыта и по хорошему асфальту придавливаю до упора.по производствунашими горе конструкторами-в городе Пинск три завода по производству эп на базе мтз с различными установками-я про такой город не слышал пока эп их производсва не купил.а что мешает этим заводам собрать трактор из существующих деталей-задний мост т150,передний подработать балочный или импорт.движка хватило бы и мтз(хотябы для удешевления процесса) да и распостранённость и обслуга намного проще перкинсов и jsb.с кпп посложнее-но ведь выпускают теже белорусы трансмиссию к урагану-неужели уменьшенную копию сложно сделать.гидравлику поставить тоже получше и побыстрее-а то распреды ставят италию а нш "нашенский"-а он до того говённый-час поработал и экс отказывается копать.вот сейчас поставил на свой чешский насос GHD2-125 так трактор по другому работать стал-и скорость появилась и совмещение пошло и самое главное газу валить ненужно-на 1000 оборотов движка стрела реально летает по отношению как ползала с соткой на 1700-1800.ну почему мы живём в такой стране?
Нормально!!!надо поискать такой насос. А то что стрела еле ползает на 100 это точно особенно летом! уснуть можно!!!

Ответить с цитированием