Показать сообщение отдельно
  #304  
Старый 30.11.2013, 09:51
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 6
Цитата:
Сообщение от fiat Посмотреть сообщение
О второй скорости. Плюсы при перегоне по дороге трактор держится в потоке машин. скорость до 20 км,ч. на вспомогательных работах в строительстве.подвозке материалов на значительные расстояния. Минус,оператор начинает работать на второй скорости, двигатель мощный,тянет.Через какое то время начинаем слышать постукивание при движении, открываем гидромотор- поврежден поршенек с роликом и волновая дорожка по которой катится ролик.Отшлифовать её мы не пробовали.Гидромотор под замену.Статистика из 20 проданых тракторов 2 speed у 6 проблемы. На счет электронного тнвд для соответствия нормам евро это стандарт у всех серьезных фирм. Модели 2014 года уже с сажевым фильтром. Сам тнвд механический. Вместо всережимного регулятора стоит соленоид управляемый компьютером и датчик оборотов двигателя встроеный в тнвд..Для дизелиста ремонт такого насоса не составит проблемы .по механике. Для соответствия нормам евро каждый тнвд испытывается на заводе и его калибровки записываются в компьютер. при заказе запчастей комп и тнвд заказываются под номер двигателя. На практике любой насос и любой комп работают на любом двигателе
На новых моделях Бобкэт, в том числе S530, со слов дилера, устанавливают обычный 4-х секционный ТНВД, что есть большой плюс.


Последний раз редактировалось Sascha1; 30.11.2013 в 11:02..
Ответить с цитированием