
29.11.2013, 22:36
|
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: Киров
|
|
|
Цитата:
Сообщение от марат
Нет пионеры!!! Болховский экс. завод Алекс 3Е они первыми начали навешивать. С ночало хотел у них преобрести но торговый дом, предлагавший эту технику показался подозрительным. Очень пожелел что не приобрел Алекс, видел не давно у нас в Казани. Уже годовалый с 2000 мото часами прелесть просто. Врезультате нарвался на Златекс так как хотел именно на ФОТОНЕ, со смещаемой осью. Чесно говоря в первый же день ручка с двери отрвалась. Сам лично оторвал так невзначай, на сильно потянул. Далее коробка четыре скорости, на второй скорости тронутся уже не реально, глохнет. Движок перкинс, малюсенький всю основную силу нагнали турбиной, поэтому когда копаешь приходиться на полные обороты ставить и наче даже песок не вырвет, навеска Златоустовская не понятно как навешана, так на обум, все шланги пересекаются с местами узлов готорые их просто рвут, а сварные швы !!!! (Извените у меня две бригады монтажников, так они в десятки раз лутше ки качественней варят.))). Если найду фото обязательно выложу!!!. Короче говоря уж лутше наш родненький МТЗ. Да запчастями проблем не будет. Я умудрился его всетаки здать, обратно. Взамен забрал ЭО 2621 на базе МТЗ. Вот здесь то и начались проблемы 400 мото часов отработал а такое чувство что ему лет двадчать уже, Навеске конечно, тракток как похал так и пашет, с ним проблем особых нет!! 
|
Я уже 4 года работаю на Алекс-3е. короче говоря горя хапнул! сцепление раз в пол года стабильно выкидываю промежуток (между КПП и движком) тоже часто рвёт.а говоря уже об оборудовании это полный ппц!!!в руки бы нас...ть тем конструкторам!!!а так всё отлично.
Последний раз редактировалось Модератор; 02.12.2013 в 16:57..
|
|