
11.08.2009, 11:33
|
|
Цитата:
Сообщение от V-N-S
Когда машинист сам машину обслуживает хорошо-ли это? Он ведь раз в месяц это делает, если через 250 часов в движке масло меняется, а большое ТО, когда надо все по кругу заменить, раз в год не чаще. Любой сервисник, какой бы хреновый не был, делает это каждый день. А машинисту копать надо, случалось, что машинист фильтра тряпочкой протрет типа поменял и дальше работать, когда прораб орет, ему не до обслуживания.
|
если машина закреплена за машинистом, а не три-четыре человека...и он сам будет следить....по утрам шприцывать и смазывать...а образец безалаберности хитачи 180 колесный наработка 1240 моточасов...ни разу не смазывались пальцы с момента покупки машина арендная на ней работало 3 человека...все ковш болтается, пальцы блестят, кардан сухой...
если работы конечно дохера то может он и не будет смазывать и фильтра менять...просто это сугобо мое мнение...у нас так...вроде пока не жаловались))
а есть компании строительные у которых есть собственные бригады ремонтные....вот им вообще классно)
|
|