
09.08.2009, 14:11
|
|
Цитата:
Сообщение от techrep
Я лично работаю уже у второго дилера и могу с уверенностью сказать, что им от клиента нужны только деньги. И на этом правиле построен сервис у всех дилеров по всей стране. Ситауцию не исправляют ни мировые бренды, представляемых компаний, ни техническое оснащение и квалификация сервисмэнов. А прибавьте к этому забюрокраченность дилерств и жадность их хозяев... Да что тут и говорить.
|
да такое есть...главное денег срубить а там уже , что с клиентом будет ни кому не интересно...это в частности относиться к катерпиллару...т.е к московскому представителю...
не понравилось отношение в вольво..откровенно нахамили когда к ним обратился...
мое мнение что по сервису и зч лучше к официалом не обращатся...а искать компании которые специализируются на поставке зч...а обслуживать машины могут и сами операторы...
|
|