Показать сообщение отдельно
  #336  
Старый 27.11.2013, 12:05
Завсегдатай
Профессия: Генератор правильного решения
Адрес: Москва
Сообщений: 63
Цитата:
Сообщение от empireman Посмотреть сообщение
Абсолютно верно) в Китае другие допуски по маслам, поэтому для них оно вроде нормально, а для России плоховастенько.

А конвейер один, что для Китая, что на экспорт. причем экспорт не только в Россию)

и не верьте тем кто говорит о разных конвейерах)
А Вы то сами поняли что сказали.
Почитайте книги про масла.
Я бы ещё понял, если разговор был про современные дизельные двигатели с сажевыми фильтрами или какая-то особенная автоматическая КПП.
Когда что-то срисовывают, то и требования по смазкам те же берут. Но когда особого выпендрежа в агрегатах нет, то просто открой таблицу применения смазок и всё станет понятно. А дальше отличия будут только в температурных диапазонах применения, желании и возможности завода или затем клиента.
Уже и отечественной классификацию смазок не увидишь, везде вместе идут Европейская и Американская и все по ней живут. Только иногда дополнительные спецификации заводы изготовители агрегатов создают, но Китай технологии об этом могут только думать.
Может это очередная фишка Китая.
Как когда Китай машины пришли в России, они про более низкую цену говорили "немного не качественно" про свою технику. Вслед за развитием машиностроения пришло развитие маркетинга, т.е. теперь молчат про качество, прикрываются именами Брендов, ну и т.д.

Ответить с цитированием