Цитата:
Сообщение от Dabroff
тролей развелось...
в общем JCB это эталон среди экскаваторов-погрузчиков.
Специально для этого типа техники разработыны мосты, коробка, двигатель. Все это производится на заводах JCB в англии.
САТ прекрасная машина, до первой поломки. Обычно САТ берут только те клиенты, которые не сталкивались с проблемами. JCB проще. легко ремонтируется, удобнее в работе.
Нет тонный электроники, так на САТ.
Что тут выбирать? ликвидная надежная машина с кучей своих фишек, типа плавающего ковша, совмещения операция, 3насоса и тп.
|
Да, точно, троллей все больше и больше.
Господа, если вы не стесняетесь в выражениях, то будьте любезны - сразу аргументы в студию.
Что за сивый бред? С какого хрена ЖСБ стал эталоном? Кто это признал и на каком основании???Для всех остальных, получается, не специально, а так, хватали все первое попавшееся без разбора и впихивали как попало.
Вас послушать, так всю остальную технику, кроме JCB, покупают только дебилы, которые ни в чем не разбираются. О какой тонне электроники идет речь, упоминая САТ? Докажите. что ее больше.
Докажите, что САТ тяжелее и сложнее ремонтируется.
Что тут выбирать??? Да выбор настолько большой, что явно не в пользу JCB. Только ЖСБ имеет кучу фишек, а остальные ни хрена не имеют, кроме колес и руля, поэтому приходится в кабине возить штыковую и совкую лопату и лом впридачу.
Уважаемый, окститесь, что Вы тут понаписали???