
26.11.2013, 18:30
|
|
Цитата:
Сообщение от Dr. Dok
И каждый день будем около 4-х тонн поднимать что ли?, нет же, максимум полный ковш грунта или другого сыпучего материала, это около 2-х тонн. А аксиально поршневые насосы с регулировочным клапаном скорости гидравлики немного постарев дают о себе знать, падает скорость и сила гидравлики, а шестерёнка так не подводит. Мосты у джиса тоже необслуживаемые, у обоих мостов 4 сх статическая нагрузка 25 тонн, а динамическая 12,5 тонн, этого мало что ли? Чем машина попроще, тем и надёжнее и дешевле. А у JCB такой девиз: зачем использовать 2 детали, если можно обойтись одним, поэтому у них получается дешевле, чем у КАТ и КАМАЦУ.
|
Кто Вам сказал что шестеренка не подводит? О каком регулировочном клапане скорости аксиального насоса идет речь??? Вы вообще о чем это?
Что значит необслуживаемые мосты??? Неремонтируемые что-ли??? И к чему приводить данные о какой-то нагрузке? О чем свидетельствует приведенные Вами цифры? Есть данные о конкурентах???
Вы считаете JCB простой и надежной машиной? Ответьте на вопрос, каких деталей меньше, чем у конкурентов???
И кто на самом деле дешевле, несмотря на технологичность, высокую производительность гидравлики с большим усилием копания, а также оригинальной формой стрелы,
меньшим количеством точек смазки рабочего оборудования, лучшим обзором, одним рычагом на передний ковш и штатной системой электроподогрева ДВС?
Вы похожи на обычный офисный планктон, который кроме тупых цифр больше ничего умного и объективного о технике поведать не может.
|
|