Цитата:
Сообщение от bovoiv
пенится масло в КПП Т-35.01. При переключении реверса- длительная пауза.... Что посоветуете?
|
Вообще в части масел для Четры напишу Вам памятку:
1. Для КПП - честно говоря здесь без вариантов только АТМОЛ-МГТ
Причины
а) застывание минус 60 - вязкость для старта при минус 32-33 градусах
(могу ошибаться не конструктор).
У марки А соответственно (минус 40 и минус 20) у МГТ (минус 55 и минус 27).
б) фильтрация от мехпримесей после изготовления (процесс дорогостоящий поэтому его никто кроме как в АТМОЛ-МГТ осуществляет)
в) Учитывая инструкцию по чистоте масла которую здесь выкладывал techrep - судя по-всему причина грязное масло (вроде как мехпримеси между зубьями застревают) - но тоже могу ошибаться.
г) пенообразование (во всяком случае по паспорту) - характерно для масел МГТ или гидромасло А из Уфы или Перми (это одно и тоже). Оно дешевле в 1,5-2 раза и поэтому популярно у эксплуатантов после 1000 моточасов.
2. Бортовые или Масло ТСп-10
Если не считать того что само по-себе масло ужасно устаревшее есть несколько рекомендаций.
В стране есть огромное количество масел ТСП-10 странных технологий произодства, но одно практически совпадало всегда.
Даже при нормальных результатах испытаний. Наилучшее "Настоящее" масло ТСп-10 при котором никогда не возникало каких-либо серьезных затруднений в эксплуатации - "зеленого" цвета.
Если масло - коричневого или темно-коричневого цвета - то оно как правило либо просто чуть хуже либо с ним возникали какие-либо артефакты.