
19.11.2013, 19:02
|
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от вапр
завтра приедут официалы. Псоле того как гидронасос выбил сальник и залили масло в коробку -заменил насос (новый). Поменял масло в гидравлике и коробке.
Завезти побоялся, возможно ранее со старым насосом подкрутили и теперь может сальники повыбивать.
Так что попрошу клапан который на гидрораспределителе перелнего погрузчика вначале ослабить (на всякии случай)
Почему клапан на погрузчике - он ближе к насосу (моё мнение)
Парвильно ли поступаю - может ещё что то?
Какие вопросы ещё поставить пока официалы здесь будут - може в коробке давление проверить (что то медленно едет)
Приезд и диагностика обходится 10 тысяч.
|
Если приедут официалы,то приедут явно с манометром,предохранительный клапан погрузчика на переднем распреде,он же и основной.С манометром просто замерить давление в упор,в нагрузку,цилиндры до конца. Не думаю,что изза давления в коробке он медленно едет,есть еще куча вариантов,и если бы давления было бы недостаточно,то лампа аварийного давления в КПП давала о себе знать.При оборотах ДВС 1500,срабатывание клапана должно быть не менее 250 бар.(252 бар) для вашей техники.И еще вопрос ранее подымался на форуме насчет медленной езды(если конечно он развивает обороты до максимума).1.Пробуксовка ГТР,2.Может эп сделан для Германии,а там 30км/ч только.
__________________
[
|
|