Показать сообщение отдельно
  #40  
Старый 16.11.2013, 22:03
VIP
Профессия: ленивый торопыга
Аватар для (13)
Сообщений: 5,001
Цитата:
Сообщение от nomadex Посмотреть сообщение
вот-вот, сегодня смотрел Коматсу ("только с европы" сост. отличное по телефону, при осмотре: что перед, что зад полностью перевтуливать, плюс на креплении заднего ковша люфт около 0,5 см) я в печали(((
Пальцы важны... , но не так как двигатель, коробка и все что можно увидеть замасленным и грязным из-за потеков , когда ляжешь под него. Втулки и пальцы поменять турбо-мастера не надо. А вот что будем делать , если гавкнет что то внутри?!

(на фото)
после ТО фильтр толком на коробке не дожал. могли быть страшные последствия. А так все грязно и сухо.
То же и с двиглом. Пусть будет в пыли и песке (относительно) чем чистенький, блестит и сияет.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9120017.jpg
Просмотров: 92
Размер:	875.9 Кб
ID:	11394   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9120019.jpg
Просмотров: 90
Размер:	637.9 Кб
ID:	11395  

__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."

Ответить с цитированием