
15.11.2013, 08:26
|
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
|
|
|
Цитата:
Сообщение от ЮТС
Пример хотите? На т-130 бульдозер, капитальный ремонт двигателя по запчастям обходиться 225 тысяч рублей, а фронтального погрузчика Шантуй 55 тысяч рублей. Вопрос, мне как организации, интересно будет обогашать отечественные заводы или экономить финансы организации,тем самым в полной сумме выплачивать з/п сотрудникам..?? Научитесь делать,если не качественно,то недорого для местного потребителя...Я так рад,когда слышу, сдох ГАЗ,ВАЗ,КАМАЗ-может научитесь делать хорошее, а не только языком трепать,что аналогов нет в мире. БРАТЦЫ,запомните, во всем мире Российское признано только одна вещь_автомат КАЛАШНИКОВ...
|
а вот Вам и момент истины...:
1. Ремонт погрузчиков без вариантов - китаезы победили здесь всех и не только нас...хотя мы , лошары, просто сдали рынок - погрузчики отлично поднимались отеческие (амкадор, ПК от ЧТЗ, Четра)
2. Ремонт 2-х бортовых SD16- абсолютный аналог Т170 = 350 тр в НОВОСИБИРСКЕ... думаю вы понимаете сколько будет в Моске... звоните -проверяйте. Ремонт же Б10 бортовых механики = 250тр. То есть китайцы уже отыгрываются-зарабатывают на запчастях.
а на наше предложение использовать на ТМ10 с ГСТ китайский ДВС -одна из немногих оригинальных совместок - WEICHAI -Deutz... новосибирцы ответили: "НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ" - .... аналог ММЗ 260.4S2 для них оказался однозначно более надежный вариант с точкизрения Экспл. и обслуживания
... хотя реально Вичай-Дойц значительно более массовый и отработанный ДВС
 так что.... Вот тебе бабушка и Юрьев день
Последний раз редактировалось Tehnar; 11.06.2014 в 15:50..
|
|