Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 13.07.2009, 13:29
Alexandr13
Guest
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
Однако я лично знаю как минимум одну организацию, которая купила б/у Градалл и эксплуатируя его уже год решила, что это самая лучшая техника. которая когда-либо у нее была (а парк большой). А четкое позиционирование - вещь наживная. Американское качество - вот за что эту технику будут покупать, да и не нужно забывать - что капиталы у них совсем другие, - это значит. что и спектр и качество "инструментов" по продвижению у них при желании будет более, чем достаточно.
Без четкого позиционирования никуда они не продвинутся. Качество качеством, но надо знать что и кому предлагаешь, иначе это пустая трата времени.

Ответить с цитированием