Показать сообщение отдельно
  #421  
Старый 11.11.2013, 21:35
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 328
Цитата:
Сообщение от Variant765 Посмотреть сообщение
Да...все-таки надо уточнить откуда Вам досталась такая машина.!!???. 936й проектировался именно под стройплощадки и карьерные работы. В 2007 г. после объединения с Volvo изменилась конструкция стрелы, полурам (были усилены). Рама коробчатого типа, выполнена по запатентованной технологии SDLG.Прошла тест на 100 000 ударов. Наибольшая толщина металла по сравнению с конкурентами. Большое межосевое расстояние между подшипниками сочленения рамы. (Соответственно и пальцы больше и прочнее). Ширина сочленения увеличена (самый маленький радиус поворота). Планетарная КПП LG50 Power Shift имеет высокую эффективность и длительный срок службы, усиленный ведущий мост SDLG обладает отличной производительностью, передняя и задняя оси имеют рациональное распределение нагрузки, хорошую надежность и стабильность (все это сделано по типу 5ти тонной машины). По поводу пальцев ковша, HAN777 писал выше. Часто при сборке механики "халтурят" не ставят защитные шайбы или резиновые уплотнители. потом возникают проблемы. Так что при правильной сборке совсем-таки нелегко отверстиям забиваться.(Все продуманно....все отверстия защищены...) Я каждую свою машину перед отгрузкой лично проверяю, потому что мне потом ее обслуживать. Согласен с Вами по поводу "это обычная техника со всеми плюсами и минусами к которым мы в России привыкли", только одно но.... не только в России, вся техника обычная и требует ухода.... По поводу смазки 8 м.ч. слышал при личной беседе с китайцами,а 10 м.ч. это рекомендации завода. Да, кстати, никто не застрахован от заводского брака (люфт в пальцах, их брак итд.) и от серых дилеров, везущих машины с внутреннего рынка.
Ребята! Ну я просто пребываю в растерянности..., вы пишете на форуме о продуманной системе воздуховодов..., но я ведь добросовестно пытался найти их на своем погрузчике и представляете..., не нашел!!! Они наверное очень искустно замаскированы! Мой погрузчик 2008 г. выпуска, джойстик, кондиционер, двигатель лицензионник и т.д. Скиньте хотябы фотку кабины на форум..., а еще лучше подводящую систему теплый воздух на лобовое стекло.
По поводу работы гидравлической системы стрелы..., то действительно, она пока работает без нареканий! И стрела хороша! Но вот про гарантийную работу гидравлической системы стрелы в течении 18000 м.ч., меня терзают глубокие сомнения! Но время покажет..., пока у меня наработка 4000 м.ч.
Ни на одном из нижних пальцев шайб не обнаружил! А манжетами вы наверное называете резиновые кольца?


Последний раз редактировалось Модератор; 12.11.2013 в 15:27..
Ответить с цитированием