Показать сообщение отдельно
  #18  
Старый 11.11.2013, 09:30
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: Краснодар п. Афипский ул.Магистральная 14
Аватар для CNH.RU
Сообщений: 783
в общем у ката есть несколько значительных преимуществ. Эта компания единственная в стране представленная первоклассными компаниями-дилерами (я имею в виду историю, финансовую мощь итд) потому если рядом нет полным полно техники и различных дилеров других марок
я бы не рисковал бы никого кроме них брать. С ними всегда можно добиться в случае чего решения проблем (ну чудес не бывает ес-но тоже могут забить и надо будет давить-жаловаться итд, но они реагируют)
Касательно массовости производства . Джон дир тоже не маленькая компания
Bobcat(275)
Bobcat/Ingersoll Rand(1)
Boxer(1)
Case(78)
Caterpillar(114)
Doosan(1)
Fiat-Hitachi(5)
Gehl(37)
Hydra-Mac(1)
JCB(7)
John Deere(38)
Komatsu(26)
Mustang(21)
New Holland(52)
Terex(2)
Toro(2)
Volvo(42)

это я кол-во проданных сикдов на http://www.ironplanet.com в кач-ве статистики привел.
понятия опции у ката (как и у всех кого я знаю) нет, машина может быть сконфигурирована как Вы хотите. Также машины различаются сейчас по конструкции стрел, в основном все делят на радиальный и вертикальный подъем кроме джисиби (у них однорукий бандит) вертикальный конечно намного лучше потому как ковш поднимаясь отходит от машины вперед. На счет хай флоо (тут надо смотреть какое оборудование Вы туда будите вешать не помню параметры ката но вот например у этой машинки стандарт 85 л/мин а хай флоо 131л/мин. Чтобы не хватило 85л/мин надо наверно фрезу полуметровую прицепить.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03219.JPG
Просмотров: 31
Размер:	425.9 Кб
ID:	11286  


Последний раз редактировалось Модератор; 11.11.2013 в 14:33..
Ответить с цитированием