Показать сообщение отдельно
  #246  
Старый 09.11.2013, 22:39
Новичок
Сообщений: 10
Цитата:
Сообщение от Т-80 Посмотреть сообщение
Так кто мешает делать нормальные трактора и устраивать нормальную сервисно-сбытовую сеть.
Не тже *ля, выжмем все до копейки из имеющихся.Модернизация? На*уй, и так сойдет. Катки-*овно? да и так возьмут.Типичный челябинский подход.Сегодня хапнуть, а завтра хоть трава не расти.
Сказано же было лет 10 назад- взят курс на модернизацию,кто не переоборудовался-тот сам себе злобный буратино.
А по поводу резервных мощностей - а нафига нам танки из сыромятины? надувные муляжи-проще и дешевле, если толк одинаковый.
Не надо чм-ть ЧТЗ (включая рядовых сотрудников) за то что хапает весьма ограниченный круг людей из его людей. Да, у руля там экономисты, маркетологи, менеджеры, юристы, не сумевшие найти работу в более хлебных организациях и ни хрена не понимающие ни в конструкции, ни в производстве, а жить не хуже своих сокурсников всё равно хочется. Но это беда не только ЧТЗ, а подавляющего большинства российских промышленных предприятий, и отнюдь не только тракторостроительных.

Технарь, кстати, имел ввиду МТЗ. Это Беларусь. Мне, конечно, абсолютно не понятен антипиар представителя ДСТ-Урал против МТЗ - ни в маркетинговом, ни в техническом плане. Маркетинговом - ДСТ-Урал претендует на рынок промтракторов, МТЗ - прочно держит в своих руках рынок сельхозтракторов. Кому интересно реальное место на рынке сельхозтракторов МТЗ, может почитать "Тракторы и сельхозмашины" №1, 2013г. Что касается комунальных тракторов, то для МТЗ это как бы между прочим, а вот насчет ДСТ-Урал мне теперь стало интересно. Техническом - модернизации за последние 10лет "Беларуси" точно подвергались, но так как ввиду того, что этот трактор станции ремонта знают очень хорошо, на ходу ещё много тракторов устаревшего технического уровня. Приблизительно то же можно сказать о Четре с их промтракторами - есть серия 01, разработанная в основном в прошлом веке, и уже не соответствующая современной ситуации, но все их знают и думают, что то что было ОК 10 лет назад будет хорошо и сегодня. Однако, если это было действительно так, то никогда бы не появилась 02-серия. Но, вернёмся к МТЗ - мне где-то год, каждый день приходилось ходить мимо дилерского центра John Deere, и я в надежде устроиться туда на работу, частенько дергал за ручку двери - всегда было закрыто. Сейчас на его месте очередной магазин, а я очень рад что черту не удалось меня попутать.

Ответить с цитированием