Показать сообщение отдельно
  #16  
Старый 07.11.2013, 19:46
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 183
Цитата:
Сообщение от slava56 Посмотреть сообщение
Вы мою проблему в точности описали. Я в своём бак снимал, фильтра менял, насос подкачки(механика) установил новый оригинал, далее ТНВД на стенд в результате всё в норме. Единственное, что не понравилось топливщикам это таймер установлен снизу на насосе. Пытаемся приобрести новый или б/у но пока без успешно. Тоже мучаюсь каждое утро как лотерея. Хочет едет нормально, а не хочет так обороты 1600 максимум и что хочешь с ним то и делай. Насос в сборе из-за этого покупать ой как не хочется, а где найти эту запчасть не знаю. Может у кого есть насос на запчасти?
Решился на замену ТНВД. Люди насос продают за ненадобностью. Покупали его для экс. ЕК18. Говорят вроде моторы стоят одинаковые. Сегодня положили на стол два насоса внешне один в один за исключением некоторых мелочей, но номера на табличках разные, может как раз из-за этих мелочей? Не наделаю ли я беды своему ЭП такими самоделками.

Ответить с цитированием