Показать сообщение отдельно
  #2427  
Старый 07.11.2013, 18:03
VIP
Профессия: Машинист.владелец
Адрес: Тверская обл.
Аватар для МИШАГА
Сообщений: 1,034
Цитата:
Сообщение от Единорас Посмотреть сообщение
Если не хочется иметь проблем с лишними шкворнями, поворотными кулаками и крестовинами не только на переднем но и на заднем мосту, а так же с их дорогим обслуживанием - советую обратить внимание на РАВНОколесную технику без всей этой мишуры. К примеру экскаватор погрузчик Venieri имеет цельные мосты без поворотных механизмов. Поворачивает самой рамой ! В мостах там ломаться нечему.

Сам имею УАз буханка, задний мост никаких проблем ходит и ходит. А с передком вечные проблемы . Конструктив моста с поворотным механизмом как ни крути будет слабее чем простой мост без оного.
До этого была ТЛК 80 и несмотря на то что иномарка, проблемы теже что и в Уазе. С задним мостом никаких проблем, а на перед за все время эксплуатации выкинул денег мама не горюй - перебирал постоянно. Собственно это самое слабое место в ленд крузере !
дам тебе совет- ты перед тем как отправить сообщение ВНИМАТЕЛЬНО прочитай что пишешь. например мне механик у кого эти погрузчики Работают сказали что самое слабое место вениери это поворотный узел. я не ругаю этот аппарат мне он даже чем-то нравиться. но не надо такой ГЛУПОЙ РЕКЛАМЫ.А НАСЧЕТ РАВНОВЕЛИКИХ У МЕНЯ ЛБ115Б 2006 ГОДА8500м.т никаких промблем( а это считается не самым лучшим из семейства Э.П

Ответить с цитированием