Показать сообщение отдельно
  #2420  
Старый 07.11.2013, 09:00
Banned
Сообщений: 101
Цитата:
Сообщение от acab777 Посмотреть сообщение
Приветствую коллеги! Помогите определиться с выбором!!!
Имею в парке 2 hidromek(a) 102b 2012 года, и вольву бл61!ю 2006г...
С гидриками в принципе проблем нету, за исключением низко-качественных шлангов, после полутора лет эксплуатации и наработки в 4000м/ч они покрылись трещинами и по очереди лопаются, ну собственно реч не о них... Вольва старушка устала уже, так как больше нравиться работать а не ремонтировать ее, принял решение продать и обзавестись более свежей машиной... Вот и ломаю голову... Сначала думал взять опять гидромека, но с крабовым ходом, но (может и ошибочно) почивав инет создалось впечатление что толку от крабового хода мало, да и вообще нет смысла брать э/п с равновеликими колесами, брать обычный гидромек....ну х/з чет не охота, вроде как гидравлика медленная, да и не доработка шлангов....(хотя сервис мены уверяют что на новых моделях такого быть не должно)...не знаю.... Метаюсь... Брать буду в лизинг, по этому +\- 300т.р. Экономить не собираюсь, вопрос в целесообразности переплаты...
Если не хочется иметь проблем с лишними шкворнями, поворотными кулаками и крестовинами не только на переднем но и на заднем мосту, а так же с их дорогим обслуживанием - советую обратить внимание на РАВНОколесную технику без всей этой мишуры. К примеру экскаватор погрузчик Venieri имеет цельные мосты без поворотных механизмов. Поворачивает самой рамой ! В мостах там ломаться нечему.

Сам имею УАз буханка, задний мост никаких проблем ходит и ходит. А с передком вечные проблемы . Конструктив моста с поворотным механизмом как ни крути будет слабее чем простой мост без оного.
До этого была ТЛК 80 и несмотря на то что иномарка, проблемы теже что и в Уазе. С задним мостом никаких проблем, а на перед за все время эксплуатации выкинул денег мама не горюй - перебирал постоянно. Собственно это самое слабое место в ленд крузере !

Ответить с цитированием