Показать сообщение отдельно
  #386  
Старый 06.11.2013, 19:15
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
Аватар для serg61
Сообщений: 4,825
Сегодня хорошо выспался,настрое6ние с утра на 5.В семь электричка,пол девятого на станцию приезжаем.Чаёк пивнули и 3 км по шпалам до трактора.С вечера взял с собой силиконовую смазку-замок что то туго работать стал.Кабину открыл,спреем побрызгал на замок и на ключ несколько раз обрызгал и в личинку вставлял,лучше стало.Поднял капот,проверил масло и при открутил спускник на фильтре-проверить водичку.Всё окей.Завожу трактор,он у меня несколько секунд работает и тухнет.Чё за фигня! Вкл зажигание и к баку,слушать как солярка журчит-а там не журчит,а шипит.Солярки в баке не очень много думаю,не может закачать.Топливо есть в пятидесятках,но под фронтальным ковшом ,на ночь спрятал.Пришлось на стартере ковш поднять немного.Залили,толку нет.Давй по шлангам искаться,туда.сюда дуть,быстросъёмы разъеденять .Причину(Затык или подсос) так и не нашёл,но солярка с насоса побежала.Запустил мотор,руки вымыл с пастой.Ребятам говорю,сейчас покурим,и будем навёрстывать упущенное время.Дверкой хлоп,что бы в кабине потеплей было .Покурили,подхожу к трактору-а дверь на замок закрыта,трактор молотит,до запасных ключей 80 кмНашли проволочку,загнул крючочик осторожно немного форточку оттянул,просунул проволку и открыл кабину.И давай еб@шить,
__________________
Могу копать,могу и не копать.

Ответить с цитированием