
04.11.2013, 18:57
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Марижка
Рассказываю что приключилось)
сняли коробку. действительно поломка была из за так называемой гидромуфты, но оказывается правильнее называть её муфта включения переднего привода. попросту стерлись зубцы двух смежных шестеренок. запчасть через "знакомых", так сказать без НДС встала в 36 тыс.рублей. мастерам отдала 50 тыс рублей за работу и еще новый фильтр и масло в коробку...
официалы (ферронордики) запросили 42 тыс за гидромуфту, 100 за работу и 15 тыс за выезд специалиста + масла...
Эта поломка заведомо заложена заводом. пазы зубцов достаточно маленькие... и для профилактики отключили один датчик, который включает сам на полном ходу во время торможения 4вд, что приводит к стиранию...
теперь я проклинаю тот день когда решила приобрести бушный вольво. через день после ремонта порвало бортовую, задний мост... ремонт одной стороны если новые запасные части (по оптовым ценам) 217 тыс. рублей. (при чем в чтобы запчасти пришли в течении недели придется отвалить 268 тыс рублей) не считая ремонта и 2 сторону только сегодня вскрывать будут...
мечтаю о кате..
|
У нас на фирме volvo bl 61 c 2008 года. Моточасы почти 8000 и эта муфта пока ещё не ломалась, только меняли колёса, шланги, 3 шарнира на экс. стреле, крестовины к заднему мосту, шарниры соединения переднего моста с колёсным редуктором,манжеты на золотниках распределителей. А вашу машину очень сильно изн.......ли тупые машинисты!!! Совет, чтобы муфта прослужила подольше, при работе надо тормозить тормозами перед переключением реверса, чего некоторые лётчики не делают!!!
|
|