Показать сообщение отдельно
  #325  
Старый 02.11.2013, 07:58
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
Сообщений: 1,116
Да не нужны тесты при ГСТ. Теоретический расчет с высокой точностью дает понимание тяги. В ГТР куда сложней спрогнозировать ..
А цикловую производительность интересно измерять именно в сравнении с лидерами - там проявляются все нюансы в конкретных условиях, в том числе эргономика...

И что Вы в тестах предлагаете узнать??

1. Необходимые тесты с трансмиссией сделаны - тяга четко задана.
2. Призмы отвалов, скорости перемещения и отката известны - то есть производительность очевидна.
3. Расход топлива понятен с высокой точностью, и в любом случае варьируется в широком диапазоне от условий , режимов и своевременного обслуживания бульдозера

... а самое главное рынку - покупателям в большинстве случаев не интересны лабораторные данные... в 95% необходим опыт эксплуатации и только он !!!, имхо


Последний раз редактировалось Tehnar; 02.11.2013 в 08:38..
Ответить с цитированием