Доброго времени суток уважаемые форумчане! Я здесь не был больше полгода, и вот хочу рассказать, как я поработал в Питере на экскаваторе. За ошибки орфографии, технический сленг и определённое непонимание в технике не обессудте Молодой я экскаваторщик

И так «отучившись» в местном заведении и сдав экзамен на тракторные права в феврале, не долго думая рванул в Питер. Так уж получилось, что потерял бизнес, семью и всё такое. Что б не браться за стакан и не получать инфаркты с инсультами от этих потрясений, я решил слететь с нажитого места. Есть приятель в Питере (познакомились в Египте), и вспомнил я, что он машинист экскаватора. Списались, он обещал найти что нибуть, ведь без стажа никуда не устроишся… Поехал. Приехал к нему пожил месяц, благо семья живёт в трёшке и есть комнатка, он тока за как и потом жена. Оказалось, что он уже забросил тему экскаваторов и ремонтирует квартиры (до отъезда об этом не говорил) и помыкавшись по его знакомым экскаваторщикам недели три понял, что глушняк у него со связями. Пришлось искать всё самому: обзвон по объявлениям, и всё в том же духе. Ну нет для меня мест таких!!! Ну нах я не нужен без опыта никому!!!
Уже прям настроение ниже планки, подал сам на себя объяву на знаменитый сайт. И вот пошли звонки, а меня прижало так, что готов хоть куда и хоть на что, надо же практиковаться… Попал в конторку вшивенькую, там полноповоротных нет, а есть ЭП. Ну ЭП, так ЭП. Попробую. Пришёл, меня направил молодой хозяин сразу на объект, там мол парень будет, он тя натаскает. Приехал, познакомился. Хороший парнишка из Приднестровья Алексей. Сразу сел на этот Джон Дир, он мне показал как и чё и сказал, что через 2 дня сваливает на родину. А ты в бой. Опа! Это ж почти в центре Питера! Как тут по дорогам, пробкам??? Я и так на легковушке не особо катался, а тут такой большой ЭП (Экскаватор погрузчик)…. Ну повалтузил кучи с грязью, покопал задним ковшом с ним пару дней. Он все нюансы обрисовал по ТО и прочему и уматал на родину. Вечером спускаюсь на экскалаторе в метро (а я к тому времени уже снял комнату в коммуналке) и тут звонок! Босс на связи:
-Завтра в 8 утра быть по адресу такому то.
Ок!-сказал я, а самого мандраж Как тут в Питере, не зная дорог, не особо помня правила ехать на другую сторону города практически!? Вернулся я к технике и решил ночевать прям в Джоне ) Что б часа в 4 утра медленно пробовать ползти в нужном направлении… Короче в краце – гонял по перегонам, то там, то тут… Попал на Обуховской завод на месяц. Там глобальная перестройка идёт. Потом босс меня оттуда выдернул, сказал, что нам не платят. И тут по прошествии 1.5 месяца я как бы не взначай обмолвился о деньгах…Мля… 10 тыщь дал и сказал, что больше нет ( И понял, что здесь хер заплатят, и Андрюха напоминал, что тянуть будут до последнего как и ему хрен пока заплатили за 4 месяца!!! Он сука молчал как партизан! ) Но я ж учиться пришул, хотя гоняли по полной! И дыры в колёсах штопал и тонул в болоте… Короче напрактиковался, бабок не дали, валю.
Потом нашёл ещё конторку вшивую там месяцок покатался. Там вообще всё ушатано в конец. На гидромете турецком гонял, иногда заменял дедулю на Кате. Тож не платили да и на гусянку страсть как хотел. Особенно, когда познакомился с хорошим парнем Пашкой на Обуховском. У них контора нормальная, все полноповоротники Дусаны новые. У него в перерывах в кабинке сидел, кое чё копал, гидромолотом пару раз поработал…Он подсказывал, объяснял…Но люди за место держались и там вакансий небыло… 280 в час минимум…Пререработки и всё такое – премия. Зарплата 3 раза в месяц… Эх… Побегал я короче по гнилым конторкам, в одной меня убалтывали сесть на новый ЭП Джи Си Би. Сел, задний ковш попробовал, вообще всё по другому. Как ребёнок в первый раз на вертолёте… Толком копать не получалось, а привыкать не хотел, потому как грезил гусянкой. И наконец то покал на гусянку!!! К частнику на страшно ушатанный Каматсу 220, бывший перевёртыш! Бокового стекла нет, весь в грязи и т.д. Тока пришлочь в Никольское гонять на маршрутках, довольно далеко там стройка. В 5 утра вставал и приезжал в 11 вечера. Но нравилось блин!!! Он мне постоянно соляру в канистрах по 20 л. Подвозил, я постоянно заправлялся, Когда воткнул что и как, просил провести ТО. Фильтра никакие, да и глохнет постоянно. Бесило. А всё в том, что соляру до последнего жёг. Прораб орёт, что стою, босс саляру возит на машинке – экономист мля, а у меня воздух хватает, потом до боли в пальцах прокачиваю на верху, да в жару… Но весело… Вообще где бы я не работал, такое впечатление, что техника краденая. Хозяева вообще болт забивают на ТО. Компы моргают алертами, шприцывать до меня даж ни кто не пытался… Пипец, но техника то миллионы стоит… А отношение по***стическое.. На Каматсу хозяин загнал меня в какое то болото с его дачей (я к этому времени научился и деревья валить и на трейлере ездить всяком, так как работы он брал на 2-3 дня или я так быстро их делал, но прорабы говорили, что нормально и удевлялись моим чесным словам, что я тока две-три недели на технгике ))) ). Так вот она загнал меня туда и на 2 дня забыл. Благо ключик от домика оставил. Я сидел, ждал, звонил… А он болт забил Всё у него сожрал там взял свой рюкзак, всё запер, ключики спрятал и в город укатил Писец преключения )) Он потом звонил и как ни странно удивлялся, чё я свалил Я сказал, гден ключи и послал на ***. Ну и бабки тоже мне сказали досвидос – за месяц. (Жил и ел я на свою заначку. ) Потом пытался (как опытный гуру) устроится в крупную компанию… Но даже проверив навыки на базе, отдел кадров рубил всё глядя на права, которым тока полгода… Хоть танцуй, а требования у них жёсткие. Ну нервы в порядок привёл, мозг тоже и засобирался домой. Поработал ещё в одной конторке (временно заменял машиниста) на 220 Джи Си Би. Ну нормально так, ухоженный. Но мест небыло, тока ждать, кто заболеет или в отпуск захочет. И вот вернулся домой….
p.s Жаль все фотки на цифре были, но её умыкнули как то, даже понять немогу где ( А зато почти весь Питер в свободное время облазил, много музеев посетил и с людьми хорошими назнакомился Вот так вот, если в кратце
Сам я из Подмосковья и звать меня Сергей
