Показать сообщение отдельно
  #58  
Старый 01.11.2013, 07:22
RDG RDG вне форума
Новичок
Сообщений: 17
Уважаемые продавцы ДИСД, сильно не обижайтесь, но я тоже внесу свои 5 копеек, а то как-то все радужно здесь получается.
Давайте не будем голословными - усиленные рама и узел сочленения... Усиленные по сравнению с чем? Если с ZL-20, которые обсуждаются в соседней теме, тогда вопросов нет, а если с одноклассниками - ждем фотографий с линейкой
Далее. Система позиционирования ковша есть у любого фронтальника, комплектации с джойстиком и кондиционером тоже доступны у всех. По поводу гидравлики и рабочего цикла. Я так понял, что у трехтонника один насос на гидравлику и на рулевое? В этом случае настоящий полный рабочий цикл (не тот, который замеряют стоя с пустым ковшом) будет больше, чем на аналогичных погрузчиках с двумя насосами (XCMG, LiuGong, XGMA).
Да и что не говорите, коробка с понижающей передачей - ус-та-рев-ша-я. На большинстве китайских трехтонников "из высшего света" стоят коробки с двумя турбинными колесами, что значительно повышает коэффициент трансформации - понижайка просто не нужна, да и работать гораздо удобнее.

По цене данный трехтонник конкурирует с китайским "премиумом" ( )LiuGong CLG 835, но у того есть ROPS/FOPS, двухконтурная гидравлика, распределители Parker, больше "плюшек" как по комфорту для машиниста, так и по конструкции машины, плюс 10-летний опыт эксплуатации в России.
А по сути, эта машина ничем не лучше SDLG 936L (кроме, пожалуй цельного откидываемого капота - это огромный плюс для тех, кто будет впоследствии обслуживать машину), и, я бы даже сказал, в чем-то ей уступает (коробка, развитость сервиса и доступность з/ч).
Вот как-то так.

Ответить с цитированием