Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 31.10.2013, 20:35
Завсегдатай
Профессия: инженер по сервису
Адрес: Москва-Санкт-Петербург
Сообщений: 95
Ответ на основании догадок, т.к. в вопросе нет точной информации о кране и что значит "туго".
Предполагаю, что кран КС-35777 и его вариации. Предполагаю, что в Вашем понимании "туго" означает, что идет медленно и большая нагрузка на двигатель, т.е большое давление. Опять, же предполагаю, что регулировочный винт выкручивали на клапане обратном управляемом гидроцилиндра выдвижения стрелы. Исходя из этого:
1. Посмотреть по манометру в кабине, какое давление при перемещении стрелы на выдвижение и втягивание и какое давление при включении втягивания стрелы при ее полностью втянутой (давление настройки ГКР).
2. Если давление при втягивании стрелы в обоих случаях одинаковые, то надо выкрутить из КОУ полностью тот патрон, из которого выкручивали регулировочный винт. Возможно, поршень в этом узле заклинен (перекос, задиры и т.п.). Скорее всего так и будет, т.к. Вы пишете, что выбивает кольцо на штуцере штока гидроцилиндра. Если поршень поврежден, то КОУ в замену. Дополнительно можно будет убедиться, поставив на г/ц телескопа кОУ с г/ц подъема стрелы, на КС-3577 они конструктивно одинаковые.

Ответить с цитированием