Показать сообщение отдельно
  #92  
Старый 30.10.2013, 02:42
Новичок
Сообщений: 9
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Да и книжка СОВСЕМ старая (1953 г) - многое наверно поменялось.
Ага, я тоже так думал прежде чем открыл. А прочитав поменял свое мнение.
На самом деле ничего особенно не поменялось за последние 60 лет.

А насчет наливать или нет - если фильтр левый и есть страх что порвется, то можно и налить. Но факт в том что такой фильтр в работе порвется все равно через некоторое время.
А хороший бренд фильтра не порвется и сухой. Левый фильтр (который неразборный, в металлическом кожухе) опасен даже не тем что плохо фильтрует а тем что может в работе разрушиться и будет просто пропускать масло - даже знать не будешь. Потому если фильтр не брендовый то лучше использованный разобрать и посмотреть как он там, будешь знать покупать ли такой еще.

Заметь, на новых многих легковушках, особенно спортивного класса, мировые производители стали ставить фильтр который накручивается вверх ногами сверзху - его не зальешь маслом. И все в порядке.

На любом двигателе будет достаточно пленки если менять масло в течение нескольких часов после остановки и ставить сухой масла на стенках хватит более чем. Гораздо больший износ (хотя и тоже маленький) будет если заводить движек стоявший месяц холодный и масло со стенок стечет или испарится.


Последний раз редактировалось condor11; 30.10.2013 в 03:04..
Ответить с цитированием