Показать сообщение отдельно
  #69  
Старый 29.10.2013, 09:22
Постоялец
Профессия: Инженер - гидравлик.
Сообщений: 246
Цитата:
Сообщение от cat 316 Посмотреть сообщение
тогда такое.. где то читал( источник не помню) описывался ресурс работы двигателя камаз.. так там масло просто слили и двигателя хватило на 600 !!! километров... без масла.. только на тех плёнках которые остались.. я ни к чему не призываю, но повторюсь,.. у меня фильтры стоят отверстием вниз, как наливать? или смочить и вылить
и ещё.. современные двигатели не заводятся, если нет давления на турбину.. а оно после фильтра
Все просто. В инструкциях имеют в виду что фильтр элемент сухой (то что фильтрует в фильтре). Соответственно смочить, что бы он, как не банально это звучит, размок. Волокнистая структура станет эластичной, и при нагнетания давления не повредится.

Ответить с цитированием