
29.10.2013, 09:04
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
Принцип работы токов: насос забирает МАСЛО из поддона и качает его (масло) в ФИЛЬТР - только потом масло поступает в систему смазки ДВС. Делаю вывод - пока ФИЛЬТР не наполнится, ДВС работает БЕЗ масла (масло конечно есть, то что на поверхности деталей осталось).
Не зря же в ФИЛЬТРЕ присутствует КЛАПАН, предотвращающий слив масла из системы смазки при НЕ работающем ДВС.
|
тогда такое.. где то читал( источник не помню) описывался ресурс работы двигателя камаз.. так там масло просто слили и двигателя хватило на 600 !!! километров... без масла.. только на тех плёнках которые остались.. я ни к чему не призываю, но повторюсь,.. у меня фильтры стоят отверстием вниз, как наливать? или смочить и вылить   
и ещё.. современные двигатели не заводятся, если нет давления на турбину.. а оно после фильтра
__________________
я уже не волшебник
|
|