Показать сообщение отдельно
  #66  
Старый 29.10.2013, 09:04
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
Аватар для cat 316
Сообщений: 4,480
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Принцип работы токов: насос забирает МАСЛО из поддона и качает его (масло) в ФИЛЬТР - только потом масло поступает в систему смазки ДВС. Делаю вывод - пока ФИЛЬТР не наполнится, ДВС работает БЕЗ масла (масло конечно есть, то что на поверхности деталей осталось).
Не зря же в ФИЛЬТРЕ присутствует КЛАПАН, предотвращающий слив масла из системы смазки при НЕ работающем ДВС.
тогда такое.. где то читал( источник не помню) описывался ресурс работы двигателя камаз.. так там масло просто слили и двигателя хватило на 600 !!! километров... без масла.. только на тех плёнках которые остались.. я ни к чему не призываю, но повторюсь,.. у меня фильтры стоят отверстием вниз, как наливать? или смочить и вылить
и ещё.. современные двигатели не заводятся, если нет давления на турбину.. а оно после фильтра
__________________
я уже не волшебник

Ответить с цитированием