Показать сообщение отдельно
  #65  
Старый 29.10.2013, 08:53
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Принцип работы токов: насос забирает МАСЛО из поддона и качает его (масло) в ФИЛЬТР - только потом масло поступает в систему смазки ДВС. Делаю вывод - пока ФИЛЬТР не наполнится, ДВС работает БЕЗ масла (масло конечно есть, то что на поверхности деталей осталось).
Не зря же в ФИЛЬТРЕ присутствует КЛАПАН, предотвращающий слив масла из системы смазки при НЕ работающем ДВС.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием