
12.06.2009, 00:17
|
|
Цитата:
Сообщение от met@don
2 Колхозник
Респект за инфу.
Возник тока один вопрос, почему по характеристикам в тех же брошюрах например по Терексу
вырывное усилие на ковше меньше, а должно быть больше:
Terex 820SX - 5575 кг. Komatsu WB97S-5 - 6500 кг Вольво BL71 5500 кг(54 кН) JCB3CX Super 5770 кг
CAT 444E 6500 кг
Грузоподъемность при максимальной высоте подъема одинакова - 3900 кг, Вольва 3100,
JCB3CX Super 3880 кг
И это при том, что ковш Комацу тяжелее и больше, Терекса
http://www.antarex.su/cat/?cid=4
http://komatsu.ru/images/data/komats...B97S_5_rus.pdf
|
Вот затрудняюсь ответить на ваш вопрос. Я же писал что не всегда …
Тема интересная и спорная. Я кстати не понимаю, почему в ТТХ экспогрузчиков указывается только вырывное усилие ковша. А почему не указать еще и вырывное усилие цилиндров погрузочной стрелы?
Вы упомянули грузоподъемность. К цилиндрам ковша это мало относится. Т.к. на нее в первую очередь влияют: масса самой машины (опрокидывающая нагрузка), прочность конструкции ну и естественно мощность привода и цилиндры стрелы.
Вообще что такое вырывное усилие ковша.
Это максимальное, направленное вертикально вверх усилие, возникающее в точке, находящейся в определенном месте ковша (о ее расположении чуть позже), при действии гидроцилиндров наклона ковша на себя и при расположении нижней поверхности режущей кромки параллельно горизонтальной плоскости.
Вот, как оно определяется:
Последний раз редактировалось Колхозник; 12.06.2009 в 00:20..
|
|