Показать сообщение отдельно
  #174  
Старый 26.10.2013, 19:40
VIP
Профессия: Всё понемногу
Адрес: Домашний
Аватар для backhoe
Сообщений: 543
Цитата:
Сообщение от Destroer Посмотреть сообщение
Не знаю как у Валеры реализован полный привод, а у меня была "тройка" 2001 года. Там передок подключался лишь при пробуксовке заднего моста. Соотв - без пробуксовки вся нагрузка на задний мост. Хотя старушка справлялась. Сейчас видать из пластилина главные пары лепят...
Я постоянно пытаюсь вообразить как моя работа выглядит со стороны. Временами , довольно часто, пробую разными способами работать передним ковшом. Моя работа позволяет мне не торопиться. С каждым разом я понимаю , что еще совсем недавно, лет 5 назад, я вообще был пень-пнем при работе с передним ковшом. Тысяча и один ньюанс имеет значение. Нет одинаковых работ , как и нет одинаково заезженных тракторов !!!! Если я, наблюдая недавно, ожидая на перекрестке клиента, работу четверки , офигевал, как тужиться довольно свежий трактор в неумелых руках. Он окучивал привезенный песок. Передний ковш выполнял все движения, но только не те , что облегчали его продвижения по склону вверх. Стрелой и лапами он уже изначально вгрызался в площадку, так как угол входа был неимоверно крут.
Скажите.
После таких вытанцовываний трактор слегка шок не испытывает? Если он элементарную песчаную кучу не может осилить (оператор) , то что он вытворяет на более сложных объектах ? И уж какой бы ни был запас прочности, то , не у всех конечно, но у многих я видел безрассудное отношение к трактору и работе. Никакой не только джис, но и САТ уже не выдержит.
Пусть сочтут за хвастовство , но я с маленьким передком и с трех этажный дом кучу делал. На что водители только руками разводили.

Ответить с цитированием